Логотип ООО «ИЛ «НЦОТ»
главная о центре библиотека услуги стоимость контакты
TM
 

 

     
     
     

Контактный телефон: (8443) 41-58-12

 Вакансии

Прокурор разъясняет. Специальная оценка условий труда



ПРИНЦИПЫ

Уважение мнения и позиции любого клиента
Выполнение работ с высоким качеством независимо от их объемов и стоимости
Гибкая ценовая политика
Защита результатов нашей работы и интересов клиента в контролирующих органах

НОВОСТИ

31.03.2016

Госдума России одобрила в третьем чтении изменения в закон о специальной оценке условий труда

Законопроект «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и Федеральный закон «О специальной оценке условий труда» разработан Минтрудом России по итогам анализа правоприменительной практики Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Законопроект направлен на совершенствование законодательства Российской Федерации в области специальной оценки условий труда.

читать далее...

31.03.2016

Внимание! Росаккредитация подготовила разъяснения о порядке расчета сроков прохождения процедуры подтверждения компетентности

В связи с большим количеством вопросов о порядке расчета сроков прохождения процедуры подтверждения компетентности согласно положениям Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» Росаккредитация подготовила разъяснения по данной теме.

читать далее...

29.03.2016

Ответ Минтруда по биологическому фактору

29.03.2016

Ответы на вопросы от Минтруда о комиссии и вакантных РМ

28.03.2016

О специальной оценке условий труда

23.03.2016

Директор Департамента Валерий Корж рассказал в интервью телеканалу «Профсоюз ТВ» о результатах проведения СОУТ

29.02.2016

Роструд сообщил, в какие сроки нужно провести спецоценку рабочих мест в офисе

В трудовом договоре должен быть указан класс условий труда, который устанавливается только по итогам спецоценки условий труда (СОУТ). Поэтому если работодатель еще не провел аттестацию рабочих мест или СОУТ в офисе, он должен провести спецоценку условий труда в «кратчайшие сроки».

читать далее...

18.02.2016

Госдума России приняла в первом чтении законопроект, о внесении изменений в федеральный закон «О специальной оценке условий труда»

Законопроект разработан Минтрудом России по итогам правоприменительной практики федерального закона от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

читать далее...

01.02.2016

Приказ Минтруда России от 22 декабря 2015 г. № 1110н

Утверждены нормы бесплатной выдачи спецодежды для нефтяников

читать далее...

28.01.2016

Замминистра Григорий Лекарев: С начала действия закона специальная оценка условий труда проведена на 10% рабочих мест

Об этом заместитель Министра труда и социальной защиты РФ Григорий Лекарев сообщил, выступая в Госдуме России на заседании Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов.

читать далее...

25.12.2015

Итоги года в сфере охраны труда

В 2015 году сохраняется устойчивая тенденция к снижению уровня производственного травматизма. Количество несчастных случаев с тяжелыми последствиями (групповые, с тяжелым и смертельным исходом) снизилось

читать далее...

17.12.2015

Утвержден новый Порядок формирования, хранения и использования сведений, содержащихся в ФГИС учета результатов проведения СОУТ

Архив новостей

ТОП 100
   

17.04.2014


С 1 января 2014 года вступил в законную силу Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», который устанавливает правовые и организационные основы и порядок проведения специальной оценки условий труда, определяет правовое положение, права, обязанности и ответственность участников специальной оценки условий труда.
Законом определен порядок проведения специальной оценки условий труда.
Так, специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
По результатам проведения указанной оценки устанавливаются классы (подклассы) условий труда на рабочих местах.
Отдельно отмечено, что специальная оценка условий труда не проводится в отношении условий труда надомников, дистанционных работников и работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями.
В то время как проведение указанной оценки в отношении условий труда государственных гражданских служащих и муниципальных служащих регулируется федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ о государственной гражданской службе и о муниципальной службе.
Необходимо отметить, что в силу ч. 4 ст. 27 Закона в случае, если до 01.01.2014 в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев возникновения обстоятельств, указанных в ч. 1 ст. 17 Закона, которой закреплены случаи проведения внеплановой специальной оценки условий труда.
Таким образом, вместо аттестации рабочих мест с 01.01.2014 работодатели обязаны проводить специальную оценку условий труда. Для проведения указанной оценки Законом предусмотрена необходимость привлечения организации, соответствующей требованиям, закрепленным ст. 19 Закона.
Разногласия по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласие работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалобы работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальными органами (на примере Волгоградской области – государственная инспекция труда в Волгоградской области), решения которых могут быть обжалованы в судебном порядке.
Кроме того, работодатель, работник, выборный орган первичной профсоюзной организации или иной представительный орган работников вправе обжаловать результаты проведения специальной оценки условий труда в судебном порядке.

ООО «ИЛ «НЦОТ» © 2008-2015 г. Волжский, ул. Автодорога № 7 , объект. 6 , стр. Б
email: